понедельник, 11 декабря 2017 г.

Открытка "Новогодняя нежность".

Привет.
Сегодня я с новогодней открыткой, которую я сделала в качестве вдохновения для блога Fantasy.
Захотелось немного отойти от традиционных палитр для новогодних открыток. Поэтому я взяла бумагу от Артузор и получила нежную шебби открытку.

Рассмотрим детали открытки.

Открытка у меня получилась очень блестящей) Посыпала многие детальки глиттером-хлопья.
Цветочек самодельный, сделан с помощью ножа лист "Розы 4".
Новый год для меня домашний праздник, поэтому и на открыточку я добавила деревянный домик.

Внутри открытки место для поздравления и кармашек.

С открыткой поучаствую в задании "Нежная зима" от блога cutecut. Вдохновилась картинкой розового цветка и снегом, хрустальным блеском.
Спасибо, что заглянули!


7 комментариев:

  1. Марина, Вы идеально воплотили нашу палитру! И вообще приятно, что вы сделали работу специально для нас

    Спасибо от блога CuteCut за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какая нарядная и атмосферная открытка!!! Супер! Спасибо от CuteCut и с наступающим Новым годом! Желаю здоровья, радости и море вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, чудесная открытка!!!!!!!!!!!
    Cпасибо за участие от блога Cute Cut!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нарядная, очаровательная!
    Спасибо от блога "Чайка Шоп"! С Новым Годом, с новым счастьем!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, открытка чудесная!!!
    Cпасибо от блога ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!