четверг, 14 декабря 2017 г.

4 этап СП "Красочные мини-альбомы".

Привет.
В блоге Московский Скрап Клуб вышел 4 этап СП "Красочные мини-альбомы". На этом этапе мы собираем наш альбом. Благодаря этому проекту у меня наконец-то появился морской альбомчик о нашей поездке с моими девчонками на море. Альбом получился на 4 разворота, вмещает 28 фотографий разного размера.
Все заготовки для альбома я вырезала сама из переплетного картона. На обложку я добавила полоски из него же и покрасила акриловой краской. Затем слегка прошлась спреем "Белый жемчуг" и добавила брызг.





Посмотрим все развороты вместе.
1 разворот.


2 разворот.


3 разворот.


4 разворот.

Вот такой пухляш у меня получился.
Напомню какие материалы я использовала в работе:

Спасибо, что заглянули!


4 комментария:

  1. Очень яркий и позитивный альбомчик!
    А тот факт что вырезан из переплетного картона, вообще меня покорил...это ж так тяжело пальцам вырезать картон, он ведь толстый...
    И не очень поддается фигурной резке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, большое спасибо! Да намучилась я с вырезанием из картона, но считаю результат того стоил)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии!