понедельник, 3 апреля 2017 г.

Детская стимпанк-рамка.

Привет.
У нас в блоге Мy hobby point вышло новое задание Серия ОЭ минус. Задание № 6. Фантазии на тему. Стимпанк. Очень интересное задание.
У меня получилась стимпанковая фоторамка для мальчика в нежном бирюзово-мятном цвет.
За основу я взяла обычную деревянную рамку. Сначала приклеила на нее крафт бумагу, создавая фактуру. Потом приклеила все украшения на универсальный клей. И покрасила акриловым художественным грунтом №1. После того как грунт высох, покрасила спреями чернила спрей- бирюза и чернила-спрей перламутровая мята. И в завершении нанесла пасту-воск, цвет золото.


На чипборд крылья нанесла деко-гель, небесный. Получился легкий глянцевый эффект.
Перед тем как покрыть все грунтом, я посыпала чипборд-бабочки деко-топпингом "Кварц-пудра". У меня был цвет зелень весенняя, прекрасно закрасился грунтом и получилась очень интересная текстура. И добавила немного деко-топпинга радужный снег, теплое небо.

Подложку для фото сделала из акварельной бумаги. Через трафарет нанесла Песочную текстурную пасту, покрасила спреями чернила спрей- бирюза и чернила-спрей перламутровая мята, а сверху прошлась меловой пылью, мята влажной кистью.

Вот такая у меня получилась фантазия на тему Стимпанк. А сколько красоты получилось в блоге у девочек из ДК. Заглядывайте и присоединяйтесь к заданию.
Спасибо, что заглянули!

2 комментария:

Спасибо за Ваши комментарии!