четверг, 13 апреля 2017 г.

Декоративный пенёк. Вдохновение для блога МНР.

Привет.
Ух, и погода сегодня. У нас снова идут дожди, А так уже хочется солнышка и тепла. Надеюсь оно скоро нас порадует)
А вчера в блоге МyНobbyРoint вышло мое новое вдохновение- декоративный пенёк- фоторамка. Предлагаю и вам вдохновиться)
Идея сделать такой пень родилась, когда я делала рамку для нашего текущего задания Фантазии на тему Стимпанк. Там для создания фактуры я использовала крафт-бумагу. Мне очень понравился эффект, который получился. 
Пенек я делала с нуля, за основу взяла пивной картон. Вырезала заготовку размером 30 на 10 см, на расстоянии 1 см на резаке сделала надрезы, но не прорезала до конца. Приклеила концы друг к другу, и получилась заготовка круглой формы. Также вырезала круг из картона диаметром 11 см. И все это склеила между собой. А потом обклеила всю заготовку крафт-бумагой. А дальше началось самое интересное)

На заготовку нанесла контур-поинт, использовала цвет весенний жемчуг

И покрасила заготовку акриловой краской с помощью губки.
Далее нанесла местами Кракелюрную текстурную пасту, цвет фисташка. Добавила деко-топпингов Кварц-пудру, цвет зелень весенняя и Пыльца, цвет сливочное масло. И оставила все это сохнуть в естественных условия, так как кракелюрную пасту феном мы НЕ сушим.
После того как кракелюр полностью высох начала красить краской-спреем на акриловой основе, цвет шоколад и чернилами-спреем, цвет золотой песок. Я и просто брызгала, и кисточкой наносила. Наносила в несколько слоев.
Когда спреи высохли нанесла воск, цвет золото.
И в завершении на выступающие части нанесла темно-коричневую краску. 
Рамочку я также делала из пивного картона. Сначала заготовки покрасила коричневой краской, а потом нанесла Кракелюрную текстурную пасту, цвет фисташка.
После того как паста высохла, я нанесла Текстурную пасту 3D PLASTIC MATT COLOR, цвет малина. А потом сверху еще раз нанесла кракелюрную текстурную пасту. Когда все высохло, прошлась наждачной бумагой по заготовкам.
Мне показался цвет бледноватый, поэтому я покрасила рамочку Краской-спреем на акриловой основе, цвет зелень весенняя. Чипборд цветы покрыла глянцевым контур-поинтом, цвет розовый персик и посыпала глиттером. А по краю слегка прошлась меловой пылью, цвет розовый персик.
Также использовала украшение птичка из магазина МyНobbyРoint. Кстати, розовый цветок( на вязанном украшении) тоже сделан с помощью пластик-матт и молда, Также использовала деко-топпинги флок, цвет зелень весенняя и хрустальный, цвет малина.
Спасибо, что заглянули! Приятного творчества!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии!