вторник, 15 октября 2013 г.

СП "Акварельный мини-альбом": 3 разворот.

Привет, еще раз)))
Показываю 3 разворот по СП "Акварельный мини-альбом". На этот раз условия такие:
1. Акварельные самодельные фоны
2. Дудлинг/Кляксинг (украшем ваши странички дудлингом, почитать можно немного здесь, если кто-то не знаком с этой техникой, и/или делаем кляксочки, можно использовать штампы в виде клякс).
3. Облака
Дудлинг все мне нравился, но в работах еще ни разу не применяла. надеюсь у меня получилось)
 У меня новый ножичек (ну никак не могу пройти мимо красивых ножей))) флажок со строчкой. как он мне нравится!
Круги сделала с помощью фонового штампа+горячий эмбоссинг белой пудрой, а потом обвела гелевой ручкой.
 Кстати, это первый мой альбом, где я пишу сама)
 И первоначальные фоны. Второй листок получился темнее, т.к. Викунька помогала, все таки это же ее будет альбом)))
Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. воздушный такой разворотик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Слежу за твоим альбомчиком :) Очень душевный и трогательный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мило, как нежно) И облака - так гармонично подчеркнули тему)
    Спасибо от СкрапКопилки;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!