пятница, 8 декабря 2017 г.

3 этап СП "Красочные мини-альбомы".

Привет.
В блоге Московкий Скрап Клуб стартовал уже 3 этап СП "Красочные мини-альбомы". Еще чуть-чуть и наши альбомчики будут готовы.
Показываю мои развороты.


Для первой странички 3 разворота я использовала текстурную пасту с резист эффетком, а сверху побрызгала спреем меловым спреем, цвет Салатовый, добавила штампинг штампом Пузыри и покрыла пудрой с глиттером, цвет Мята.

Под большой фотографией прячется ещё кармашек с фотографиями.
Чипборд я покрыла перламутровой краской. Очень красиво получилось)

Для второй странички я также использовала текстурную пасту с резист эффетком, но использовала уже спрей "На дне океана"
На этой страничке у меня также раскладушка.
4 разворот.
С моей любимой фотографией девчонок) Странички этого разворота хотелось сделать более нежными, под фотографии, поэтому использовала меловый спрей, цвет Салатовый, на фото, к сожалению,его не очень хорошо видно.
Вырубку и чипборд я красила спреем "Красное вино". Если его перемешать совсем чуть-чуть, то получим легкий оттенок цвет, а если очень хорошо, чтобы смешался весь пигмент, то более яркий и насыщенный цвет.
Также использовала топпинг цветной песок и трафарет.





            Снова использовала все ОЭ: штампинг, рельеф текстурной пастой и  чипборд.
Присоединяйтесь к нашему проекту!
Спасибо, что заглянули!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии!