пятница, 26 мая 2017 г.

Набор в ДК блога Fantasy.

Привет.
Увидев набор в ДК блога Fantasy, решила попробовать свои силы в команду этого прекрасного блога. Тем более являюсь счастливым обладателем нескольких ножей Fantasy. И очень они мне нравятся, прекрасно вырубают и интересные дизайны.
Расскажу немного о себе. Живу в Московской области, в г. Химки со своей семьей, мужем и двумя дочками. На данный момент нахожусь в декрете) Скрап появился в моей жизни 6 лет назад и уже стал неотъемлемой частью моей жизни. На данный момент большинство моих работ сделано для себя и близких, творю в свое удовольствие. В настоящий момент состою в дизайн-командах трех блогов.
А теперь немного моих работ. Подробнее их можно посмотреть по ссылкам.

Свадебная открытка с самодельными розами с помощью ножей Fantasy.



Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

Спасибо за Ваши комментарии!