вторник, 2 мая 2017 г.

Свадебная страничка.

Привет.У нас, в блоге МНР вышло новое задание:Свадебный сезон. ОЭ минус- сердца. И я наконец-то, за столько лет увлечения скрапом сделала для нас свадебную страничка)  Так как свадьба была летом, то я выбрала желто-зеленую палитру для нее.Лист бумаги я вначале места загрунтовала акриловым грунтом №1, затем нанесла через трафарет гладкую текстурную пасту, смешанную с золотым глиттером. На получившейся рисунок местами нанесла дего-геля, цвет солнечный свет и топпинг eco flock, цвет зелень весенняя. И в конце покрасила чернилами-спреем лимон и краской-спреем зелень весенняя. 

Фоновый чипборд покрасила кракелюрной пастой, цвет фисташка и добавила топпинг пыльца, цвет сливочное масло. А штампы листики на кальке я покрасила краской-спреем зелень весенняя. Краска прекрасно закрашивает кальку. Получились красивые матовые листики. Цветы ромашки я немного доработала с помощью дего-геля, цвет солнечный свет, покрасим им серединку цветка. И так они мне нравятся больше! Стали более выразительные.Чмпборд-надпись покрыта контур-поинтом, спреем зелень весенняя и дего-гелем, цвет солнечный свет Чипборд ноты я местами покрасила перламутровым контур-поинтом, весенний жемчуг, смешанным с топпингом eco flock, цвет зелень весенняя. На чипборд узорная рамка я сначала нанесла белый матовый контур-поинт, а после высыхания сверху покрасила дего-гелем, цвет солнечный свет.И в завершении я нанесла брызги чернилами-спреем лимон и чернилами-спреем зеленый лайм. Присоединяйтесь!Спасибо, что заглянули!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии!