воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Альбом для молодой девушки

Привет, мои дорогие!
Совсем я выпала из блогожизни... Какая то неделя выдалась напряженная. Да еще дочка опять приболела. Подкашливать начала. Скрапить с ней очень тяжело, а заказы есть и сделать надо к определенному числу. А она каждые 5 мин отвлекает) Пытаюсь выкручиваться...
А пока покажу альбом, который я сделала по просьбе своей двоюродной сестры. Она просила сделать для своей лучшей подруги. Почти весь материал ее (она сама покупала в скрап-магазине),  я только оформила. Ну кое-что конечно добавила и из своих запасов).Получилось 11 разворото, на 59 фотографий. Смотрим



 Фотографий очень много, поэтому многие из них спрятала вот так

 Здесь использованы новые ножи от MD. Безумно понравились!


















 Еще подложки для 4 фото (они двусторонние)
 Ну, и простенькая коробочка.
Спасибо, что досмотрели до конца)
И еще возник вопрос. Стоит ли описывать из каких материалов сделана та или иная работа? Буду признательна за ваши ответы)



15 комментариев:

  1. Ох Мариш! Ты такая умница! столько альбомов уже переделала! А я чего-то боюсь за них браться, хотя заказали сейчас один свадебный.
    А этот у тебя получился и яркий и нежный одновременно! огромная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо большое. Я вначале тоже боялась, но оказалось это очень интересно) главное не бояться)

      Удалить
  2. Удивляюсь скорости твоих альбомов! Так быстро ты их делаешь!
    Вот завтра заберу бумагу и тоже начну!
    Ты меня прям вдохновляешь на него!
    Альбом очень красивый! (как и все!)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом красивый, мне понравился вроде и простенький и в то же время такой нежненький! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. какая объемная работа! молодец, уважаю тебя за терпение)))) коробочка классная - удобно!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий альбомчик!!! Я тоже поражаюсь как быстро ты их делаешь! ) Я за один то взяться боюсь ). Детальки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. главное только начать, а там уже все пойдет)

      Удалить
  6. Альбом прекрасный, и столько труда вложено!
    Я вот даже и не знаю когда соберусь попробовать - боюсь увязнуть :) да и бумаги поднакопить надо, ибо люблю чтобы всё тон в тон сочеталось.
    Насчёт материалов - иногда бывает интересно, если натыкаешься на что-то особенное в работе - необычный лист бумаги или украшение, и автор пишет как называется и даёт прямую ссылку на магаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      И спасибо, что ответила на вопрос) Буду иметь ввиду.

      Удалить
  7. Марина, умничка, тааакое количество фотографий заскрапить да еще и в 11 разворотов, круть. Откровенно фотографии тяжелые, особенно вначале альбома, у меня лежит часть таких, на свою голову попросила маму выбрать любимые, так она и повыбирала "дореволюционные":) и -сборная солянка :).
    Вырубки твои новые классные-отлично смотрятся.
    Уверенна, что девушке альбом понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо)
      Да, фотографии очень тяжелые. Все разные, и подогнать под один набор бумаги было очень тяжело! Я до последнего откладывала его)
      Как мне сообщили, девушке очень понравился. Для меня это главное!

      Удалить
  8. Ох какая трудоемкая работа. Хорошо получилось! )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!