воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки, часть 1

Привет, мои дорогие!
Вы наверное уже совсем про меня забыли?! Больше недели не появлялась в блоге. Было очень много проблем, которые надо было срочно решить. И еще, самое главное, я вышла на работу. Так что в блоге буду появляться редко, но надеюсь вы меня не забудете)

Сегодня покажу разворот  по проекту "Альбом в стиле Агнешки" от Жени. Долго я думала, какой альбом сделать. Хотела сначала сделать про свою беременность, но бумага не успела прийти. Решила сделать просто детский альбом. Для мальчишки)))
Бумага Bo Bunny - On The Go Collection Pack. Из этой же коллекции брадсы и вырубка. Буду делать на пружинке.
 И немного деталек.Первое задание-тег. У меня декоротивный тег, из наборы вырубок.


Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Очень приятный разворотик, соответствует стилю Агнешки и "фирменный" бордюр края и машинная строчка- здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится эта бумага! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!! Отличный разворот получился! Бумага и правда очень красивая! )
    Марин, ты еще не получила мой конвертик?

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо! Самой бумага очень нравится)

    Маша, еще не получила((( Как получу, обязательно отпишусь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный разворот! Очень позитивный.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!