четверг, 30 ноября 2017 г.

2 этап СП "Красочные мини-альбомы".

Привет.
В блоге Московский Скрап Клуб вышел 2 этап СП "Красочные мини-альбомы". На этом этапе мы делаем 1 и 2 развороты. Обязательные элементы: глиттер, эмбоссинг, фишки.

Мои развороты по этому этапу.
1 разворот у меня получился довольно яркий и насыщенный, в синем цвете. ОЭ я использовала сразу все три: глиттер, эмбоссинг и фишки.

 Фоны для страничек я сделала с помощью текстурной пасты с резист-эффектом и посыпала глиттером. А потом побрызгала спреем-хамелеон На дне океана. У спрея очень интересный цвет сине-коричневый. Также добавила штампинг штампом "Пузыри" и покрыла их пудрой для эмбоссинга.
 Вырубку и чипборд я украсила при помощи топпингов, цветной песок и др.




А чипборд я покрыла краской с глиттером.
На второй страничке у меня раскладушка с фото и тег для записей.

На общем фото видно карточку. В дальнейшем хочу ее прикрепить между 1 и 2 страницами)


 2 разворот у меня получился более нежным.
 Использовала настоящие камушки и ракушки, привезенные с моря. А сверху слегка покрыла их золотым воском.

 На этом развороте я смешала текстурную пасту вместе с глиттером. А сверху побрызгала меловым спреем Солнечный. Он имеет довольно легкий, ненасыщенный оттенок. И добавила немного брызг меловым спреем Салатовый.

На этих страничка у меня тоже раскладушки с фото.
У меня есть даже шейкер с фото.
Под шейкером есть кармашек с памятными билетиками.
И под ним прячутся еще три фотографии.




Песочек в ведёрке)

Присоединяйтесь к нашему проекту. Давайте создавать красоту вместе)
Спасибо, что заглянули!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии!