воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Летний альбомчик и немного новостей.

Всем огромный привет!
Начинаю по-тихоньку вливаться в творческий процесс после летних каникул. Летом я стараюсь отдыхать от скрапа и заряжаться новыми силами и идеями. Август у меня таким и выдался. Но совсем без дела сидеть не могу, поэтому я взяла на дачу заготовки цветов и наделала себе самодельных цветочков. Подробнее их можно посмотреть в ИГ @marinaf_scrap.
А теперь об очень приятной для меня новости. С сентября я буду творить в шикарной команде блога Fantasy. Безумно счастлива и в тоже время очень волнительно.

И хочу показать моего любимчика этого лета. Альбомчик "Яркие впечатления". Альбом можно было уже увидеть в блоге Московский Скрап Клуб. Но и здесь хочу его показать. Тем более альбомчик выполнен для себя, уже решила какие фото в него вставлю. Осталось за малым, распечатать фото) Обожаю этого малыша.
Для обложки я использовала искусственную кожу. А закрывается альбом на резинку.

В альбомчике всего три странички, но есть кармашки и дополнительные развороты, за счет чего в альбоме помещается 15 фотографий.
 Первая страничка.
 Здесь у меня место под фото размером 9 на 13, которое вставляется в белые уголочки и немного украшений.

 Открываем разворот и здесь две подложки для фото 9 на 13.


 Открываем еще раз) и снова две подложки для фото.



 Вторая страничка.
Наверху у меня круглая рамочка для фото.
Использовала вырезные листочки и цветы из листа бумаги из набора, а также самодельные украшения и цветы.

Открываем разворот наверх, а под ним подложка для фото и кармашек для дополнительных фото.


 И третья страничка.
Снова место для фото 9 на 13. И украшение-шейкер.


 Открываем разворот. Внизу у меня карман для записи памятных моментов, а справа кармашек для дополнительных фото.


Спасибо, что заглянули.


2 комментария:

Спасибо за Ваши комментарии!