четверг, 17 марта 2016 г.

Альбом "Ракета"

Привет.
Наконец-то дошли руки, чтобы опубликовать альбом "Ракета", который я сделала по 3 этапу СП "НЕформатные альбомы" от блога Мухи Творчества. Я сразу влюбилась в шаблон ракеты, наверное поэтому альбомчик сложился легко.
Альбом делала из потрясающей бумаги Carta Bella серии "Boy Oh Boy". Очень мне понравилось, что бумага фактурная и очень плотная. На обложке у меня иллюминатор-шейкер. Кстати, сделала его из упаковки для детской игрушки. Все в дело идет) Альбом содержит 4 разворота, вмещает 26 фото. Фото будет много)
Шейкер поближе.

 Для надежности на ленточку еще добавила брадс.
 Чипики покрывала чернилами, спреями, патиной или краской.

 1 разворот.





2 разворот




 3 разворот




 4 разворот




 Подложки под фото сделала при помощи чернил дистресс и спрея.
Ну, и сам очаровательный шаблончик. Присоединяйтесь!
Спасибо, что заглянули!



5 комментариев:

  1. Очень интересный , такой занятный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбомчик, очень бодрый, веселый, мальчишечий! Детальки так занятно рассматривать!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, у вас потрясающий альбом, глаз не оторвать!подскажите пожалуйста, для фото какого формата ваш альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень приятно!
      У меня в альбом помещаются фото размером 9*13.

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии!