четверг, 31 января 2013 г.

Открытка "Нежная"

Привет, мои дорогие.
Я сеогдня к вам с открыточкой, сделанной по чудесному заданию от блога Рукомысло.
Вроде бы все цвета соответствуют палитре. Также у меня использованы ромбы (на бумаге), жемчужины и сердечки (на дырокольном бордюре)). Также блог набирает новых дизайнеров. Хочу тоже попытать свою удачу)))





Делала по скетчу Просто сделай.
Материалы: бумага Teresa Collins SWEET AFTERNOONи вырубные элементы, вырубка, цветы, салфетка, половинки жемчуга, дырокольные листочки и бордюр.
Спасибо, что заглянули!



7 комментариев:

  1. Красивая и такая "вкусная"! Спасибо, что вместе с нами! ТК "Просто сделай"

    ОтветитьУдалить
  2. октрытка просто прелестная!) мне так понравилась)) этот чудесный нож с вензелями! я в него влюблена с недавних пор и ищу где бы купить такой))у тебя есть еще работы с использованием этого ножа?? покажи пожаалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)
      Как я поняла ты про этот ножик http://www.simonsaysstamp.com/servlet/the-37820/Memory-Box-AMIRA-FLOURISH/Detail
      Вот здесь можно посмотреть его в альбоме http://solne4naymeri.blogspot.ru/2012/10/blog-post.html

      Удалить
  3. Красвущая, гармоничная и нежная! Спасибо, что творите с "Рукомыслом"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!