понедельник, 19 ноября 2012 г.

Новогодняя открытка

Привет.
Все уже давным-давно готовятся к Новому году, а у меня только первая новогодняя открытка в этом году))) Как же приятно делать открытку просто так для себя, а не для заказов. Как то подустала я от них(
Открыточка сделалась быстро, дольше фотографировала. Мы сейчас с дочкой на больничном, болеем. Каждый раз как начинала фотографировать, дочка просила поснимать ее)
И сама открыточка
На каждом квадратике снежинка, сделаннаяс помощью горячего эмбоссинга и прозрачной пудры. Края квадратиков обмокнула в клей и посыпала глиттером.
 И открыточка внутри
 Как же мне нравится этот ножик от Spellbinders.
Материалы: бумга ММЕ ALL IS BRIGHT, вырубка ножами Spellbinders, Memory box, и Marianne Design, рафия, дропсы, бисер, веточка Magnolia.

Вдохновил на эту открыточку скетч от Алены в Скрапоголиках.

Спасибо, что заглянули!




10 комментариев:

  1. Красота!! А внутри какая чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маринка, выздоравливайте!!!! А открытка такая морозная!! И ягодки рябинки!! Класс-класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо)
      Мне тоже кажется, что отнее холодочком веет)

      Удалить
  3. Красота! Спасибо за участие в задании блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  4. Не болейте!
    Открыточка потрясающая, сочетание цветов такое нарядное, и вообще очень она позитивная получилась, настоящая праздничная :)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, открытка чудеснейшая! Такое непривычное для НГ сочетание цвета! За это я люблю ММЕ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Очень приятно увидеть от тебя похвалу) Я ММЕ просто обожаю)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии!