суббота, 24 ноября 2018 г.

Новогодний тег.

Привет.
Сегодня я с новогодним тегом по 3 этапу СП "Удивительный новый год" от блога Нappy-Вunny Очень рада, что получилось поучаствовать в проекте. Теперь у меня есть чудесный новогодний комплект. Спасибо девочкам из блога за вдохновение.
Ну, а теперь предлагаю рассмотреть сам тег.
У меня получился не просто тег, а тег-шейкер.
В качестве наполнителя для него использовала бисер и пайетки.
 Пуансеттию я снова сделала из фоамирана.




Спасибо, что заглянули!

4 комментария:

  1. Я всё думала, что же мне напоминают Ваши работы, в частности цветочки:) Сегодня поняла - мастику с тортика:) И сразу так вкусненько стало и воспринимается по-другому)) Спасибо от блога @happy_bunny_blog

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепная работа, ваши цветы очень нравятся, так они прекрасно вписались во все работы. Все смотрится очень органично и гармонично! Спасибо от блога Happy bunny.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!