среда, 24 января 2018 г.

Набор в Scrap Chip.

Привет.
В блоге Scrap chip проходит набор в дизайн-команду. Я очень люблю работать с чипбордом, поэтому решила попробовать свои силы.
Расскажу немного о себе. Меня зовут Марина. Живу в г. Химки, Московской области, со своей семьей, мужем и двумя дочками. На данный момент нахожусь в декретном отпуске. В скрапе уже давно, весной будет 7 лет. Была в нескольких дизайн-командах. На данный момент состою в ДК блога Fantasy. Мои мастер-классы можно посмотреть здесь.
Сейчас скрапбукинг для меня является любимым хобби, творю для себя и близких. Люблю творить в разных стилях. И не представляю работы без использования чипборда. Очень люблю использовать его в своих работах. Он добавляет  им свою изюминку)
В ИГ меня можно найти под ником @marinaf_scrap
А теперь покажу мои работы.

Открытка цвета марсала (подробнее здесь).
Мужская открытка (подробнее здесь).

Новогодняя открытка (подробнее здесь).

Моя любимая страничка с моими девочками (подробнее здесь).

Страничка "Цирк, цирк, цирк" (подробнее здесь).

Холст "Вместе" (подробнее здесь).

Зимний холст (подробнее здесь).

Морской альбом "Там, где море" (подробнее здесь).


Альбом "Волшебный лес" (подробнее здесь).


Расписание уроков (подробнее здесь).

Морской шедоубокс (подробнее здесь).
Спасибо, что досмотрели до конца. Верю в удачу)



2 комментария:

  1. Суперские работы и почему я ваш блог раньше не видела?!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Очень приятно! Чем и хороши наборы в ДК, узнаешь много интересных мастериц. И ко мне можно на ты)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии!