понедельник, 16 октября 2017 г.

Расписание уроков.

Всем привет.
Сегодня хочу показать Вам мое вдохновение для блога Fantasy- раписание уроков, которое я сделала для дочки. Мне хотелось сделать расписание в неброских тонах, чтобы не отвлекало внимание. И для этой цели отлично подошла бумага "Школьная пора" от Mona Desing.Само расписание я сделала на пивном картоне, обклеив его бумагой.

Рассмотрим детальки поближе.
Вырубку "Пропись" я уплотнила, склеив несколько слоев.
 Весь чипборд я красила акриловыми красками, в том числе перламутровыми. А также контур-поинтами.




 Вырубку листики клена я покрасила желтым и зеленым спреями.
 И добавила немного брызг спреем, сочетающимся с фоном бумаги.
 Благодаря кармашку, который я сделала с помощью ножа "Весенний бордюр", листы для записей легко можно поменять на новые. Очень удобно)

Вот такая красота теперь живет у нас над рабочим столом дочки.
А вы делали расписание для своих деток?)
Приму участие в задании мудборд от блога Интернить. Вдохновилась фотографией с кленовым листиком и ребенком. Работа сделана для дочки)
Спасибо, что заглянули! Приятного всем творчества!


7 комментариев:

  1. очень классное расписание.дочка наверняка почаще в него заглядывает теперь . Спасибо что творите с бумажным уголком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Расписание очень нравится, теперь только сама по нему собирается в школу)

      Удалить
  2. Очень красиво и функционально получилось! Замечательная работа! Спасибо от блога ИнтерНить!

    ОтветитьУдалить
  3. Классное осеннее расписание!!! Спасибо от блога ИнтерНить!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, получилось строго, достаточно ярко и стильно! Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии!