пятница, 2 июня 2017 г.

Открытка с досочками.

Привет.
Вчера в блоге MyHobbyPoint вышло новое задание "Раз дощечка, два дощечка".
У меня получилась открытка с имитацией старых деревянных досочек.
Посмотрим поближе?)
Покажу досочки поближе и расскажу немного о их создании. Вначале на заготовку я нанесла белую кракелюрную текстурную пасту, дождалась полного ее высыхания. Затем покрасила ее пастельным спреем на акриловой основе, зеленое яблоко и пастельным спреем на акриловой основе, мята, и нанесла гладкую текстурную пасту через трафарет с деревянным рисунком. Слегка подкрасила получившийся рисунок теми же спреями. Далее я разрезала заготовку на полоски шириной 1 см и состарила края ножницами. края обработала спреем золотистый песок. При обработке краев некоторые частички кракле-пасты отлетели, и место, где была паста, я подкрасила спреями. Получился эффект облупившейся краски..
По гипсовой фигурке птички прошлась также воском цвета золото. А листики на кальке покрасила спреем зеленый лайм. Очень мне нравится эффект, листики получаются очень легкими и воздушными.
Между досочками добавила деко-топпинг eco flock, зелень весенняя.
А на цветочную композицию добавила хрустальное стекло, мята и хрустальный цвет, мята. Поставила капельки контур-поинтом, мята и сделала брызги пастельным спреем на акриловой основе, мята.
Заглядывайте в блог, у девочек такая красота получилась! И присоединяйтесь к нашему заданию!
Спасибо, что заглянули!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии!