пятница, 24 марта 2017 г.

Мятно-сиреневый тег для блога МНР.

Привет.
У нас сегодня так пасмурно на улице, поэтому буду поднимать настроение ярким миксмедийным тегом, который я сделала по вдохновению для блога MyHobbyPoint. Я обожаю сочетание мятного и сиреневого, а в посылочке у меня как раз много продукции таких оттенков)
За основу тега использовала пивной картон. Покрыла его Грунтом акриловый художественный №4 черный




Штампинг белые пузырьки сделала с помощью штампа и Контур-поинта MATT 3D POINT матовые капли и узоры, белый. Контур наносила на штамп кистью и штамповала.

В качестве акцентов использовала Деко-топпинг пыльца, сирень и Деко-топпинг Хрустальный цвет.
 А теперь расскажу немного о процессе создания тега.
 После того как грунт высох в некоторых местах покрыла его Контур-поинтом MATT 3D POINT матовый капли и узоры, мята с помощью кисти. Потом через трафарет Пышные розы нанесла Текстурную кракелюрную пасту CRACKLE COLOR, белая, предварительно смешав ее с Глиттер-блестками COLOR CRYSTAL SHINE, изумруд.
Салфетку-вырубку покрасила спреями и Меловой пылью, цвет сиреневый, с помощью влажной кисти.
 А потом мне захотелось немного блеска в работу. И хочу с вами поделиться идеей как можно красиво украсить вырубку.
Я взяла вырубку-листик и покрыла Клеем жидкий скотч.
 И сразу засыпала Глиттер-блестками COLOR CRYSTAL SHINE, изумруд. Подождала немного времени, чтобы глиттер лучше приклеился к вырубке.
 Дальше покрыла листики Лак-спрей акриловый глянцевый. Лаком покрываю сразу всю вырубку, а потом с помощью кисточки прокрашевую места, куда спрей не попал. Сушим вырубку и получаем  красоту.

На фото вырубка сделана двумя разными способом. Слева способом, который я описала выше, а справа- я делала вырубку из самого листа акварельной бумаги, покрытый сначала жидким скотчем, глиттером и лаком-спреем. Как видно, если покрывать глиттером непосредственно вырубку, она получается более объемной.
Из украшений использовала:цветы, бумажные трубочки, кружево, рафию, камешки, жемчужную нить, бабочку на пленке.
Спасибо, что заглянули! Яркого творчества)


7 комментариев:

Спасибо за Ваши комментарии!