понедельник, 18 апреля 2016 г.

Мой мастер-класс по Альбому палитре для блога "Мухи творчества"

Привет еще раз). 
Сегодня в блоге Мухи творчества вышел мой мастер-класс по Альбому палитре.
Продублирую его и здесь!


Итак, приступим.
Нам понадобится:
-пивной картон 1 или 2 мм,
-грунт,
-гессо,
 -текстурная паста,
- текстурная паста с шариками,
-спреи,
-маски,
-украшения,
-ткань,
-синтепон,
-инструменты и клеющие материалы.

Вначале, я распечатала шаблон нашего будущего альбома. Распечатываю на акварельной бумаге. Она хорошо держит форму и не мнется.
Обвела ее на пивной картон и вырезала. Всего мне понадобилось 7 заготовок: 2 на обложки и 5 на странички.

Подготавливаем наши красящие средства. Я использовала спреи Lindys цвета: Cotton candy pink, Tea pol purle,Tiffany lou bue,Sea mint green и спрей Фабрика декору, цвет Белый жемчуг. Белый акриловый грунт от Фабрика Декору, гессо от Ranger, легкую текстурную пасту от Solo goya и текстурную пасту со стеклянными шариками от Сонет.

Покрываем наши заготовки для страничек грунтом с помощью широкой кисти.


Дальше я подготовила подложки для фото.
У меня альбом для фото размером 9*13.
Закруглила уголки и с помощью дырокола сделала прорези для фото.

Прикладываем подложку на заготовку, где примерно будет располагаться фотография.

Наносим текстурную пасту с помощью мастихина и масок.






Делаем оттиск цветка на заготовке штемпельной подушечкой для эмбоссинга или аппликатора. Покрываем прозрачной пудрой и запекаем с помощью фена.
Я использовала штампы Floral Motifs Altenew.

У нас получился резист-эффект.

Дальше подбираем украшения для нашей странички и раскладываем композицию.

И покрываем все детали гессо очень плотным слоем.



Получаем вот такую белоснежную красоту.

А теперь самое интересное)
Берем спреи и начинаем красить.
Я начинаю с самого темного и перехожу к более светлым оттенкам.
Сначала брызгаем фиолетовым.
И в некоторых местах сбрызгиваем обычной водой из мистера.

Дальше добавляем зеленый и голубой.

Розовый спрей.

И завершающий слой, жемчужный спрей.

На этом же этапе красим подложки под фото.
 Я не стала их покрывать грунтом и просто покрасила. На фото видно, что они получаются темнее, чем странички. Я так и хотела, чтобы они выделялись на фоне странички, а не сливались с ней.


Прикладываем к нашей страничке.

Добавляем декор в виде элементов из кальки.

Добавляем ленточку и приклеиваем подложку на страничку.

Добавляем завершающие штрихи. покрываем все элементы структурной пастой со стеклянными шариками.




Остальные страничка для альбома делаем точно также.








Приступаем к оформлению обложки.

Приклеиваем синтепон на заготовку с помощью двустороннего скотча.

Вырезаем заготовку из ткани. Я использовала лен.

И приклеиваем ткань.


А дальше делаем примерно все тоже самое, что и со страничкой.
Наносим на ткань гессо или грунт.



Добавляем текстурную пасту через маски.

Подбираем декор.

Красим гессо.

Здесь я еще добавила микробисер.

И покрываем все спреями.

И собираем наш альбом.
Я использовала кольца для крепления и резинку.
Делаем отверстия для колец на обложке и страничках.
На обложки вставляем люверсы

 Приклеиваем первую и последнюю странички на обложки. И вставляем кольца.


Наш альбом готов!

Спасибо всем за внимание, надеюсь мой мастер-класс Вам пригодится. Если, вдруг, возникли вопросы. Пишите. С радостью отвечу!

Спасибо, что заглянули!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваши комментарии!