среда, 4 декабря 2013 г.

Новогодняя открытка в качестве ПД

Девочки, привет.
Покажу открытку, которую я сделала в качестве Приглашенного Дизайнера для блога Разноцветный мир. Необходимо было сделать новогоднюю открытку с обязательными элементами: мешковиной (или холстом) и акриловыми красками.
И моя открытка

Чудесная самоклеющиеся кружевная салфетка из из вспененного материла (foam) от Scrapberry's.
 Акриловый брызги и ягодки в акриловой краске.
Открытка внутри. В последнее время забываю вам показывать "внутренности" открытки, хотя я их  все украшаю внутри. Буду исправляться!

По скетчу от Скрапкопилка
Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Какая красотища!!! Очень нравится открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Я вначале другую открыточку увидела... Ту, что более поздним постом, но по такому же скетчу) Эта более уютная, домашняя, красивая! Цветочки-ягодки-шишечки очень Новогоднюю атмосферу создают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринаэ,спасибо! Да, у меня получились две совершенно разные открытки, уж очень вдохновляющий скетч:)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии!